Дистанционный режим обучения

Расписание дистанционного обучения с 21.12 — 25.12.2020

Расписание дистанционного обучения с 14.12 — 18.12.2020

Расписание дистанционного обучения с 07.12 — 11.12.2020

Расписание дистанционного обучения с 23.11 по 27.11.2020

Расписание дистанционного обучения с 30.11 по 04.12.2020

Постановление Губернатора Самарской области № 323 от 13.11.2020 г. “O внесении изменений в постановление Губернатора Самарской области от 30.06.2020 № 150 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи c распространением новой коронавирусной инфекции (COVID—19) нa территории Самарской области»

Копия приказа Западного управления министерства образования и науки Самарской области №551 от 06.11.2020 г. «Об организации образовательной деятельности в образовательных организациях  в период с 9 ноября 2020 года по 15 ноября 2020 года.

 

 Телефон горячей линии ГБОУ СОШ с. Малячкино по вопросам дистанционного обучения:

тел. 8(84648)2-56-36

сот.тел. 89278900049

Расписание родительских собраний на 21.12-25.12.2020

График дистанционной работы  педагога – психолога ГБОУ СОШ с. Малячкино Гурьяновой Александры Ивановны

Организация обучения с использованием дистанционных технологий     
1. Положение об организации дистанционного обучения в ГБОУ СОШ с.Малячкино

2. Приказ о переходе на обучение с помощью дистанционных технологий

3. Приказ №220 от 05.12.2020 Об организации образовательной деятельности в период с 07 по 20.12.2020 г.

4. Приказ №224 от 18.12.2020 Об организации образовательной деятельности в период с 21 по 25.12.2020 г.

  Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения:

1.Онлайн-школа Фоксфорд https://foxford.ru/
2.«Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны https://resh.edu.ru/
3.Цифровой образовательный ресурс для школ https://www.yaklass.ru/
4.Конструктор тестов, опросов, кроссвордов, логических игр https://onlinetestpad.com/ru
5.
Образовательный портал для подготовки к экзаменам https://sdamgia.ru/
6.Образовательный портал на базе интерактивной платформы для детей
Учи.ру https://uchi.ru/
7.Цифровая образовательная среда для изучения английского языка в школах https://edu.skyeng.ru/ Skyeng Education System for School
8.Образовательные  форматы для проведения занятий на площадке «ВКонтакте»

9.Онлайн-ресурсы для обеспечения дистанционного обучения

Рекомендации по организации дистанционного обучения для педагогов, родителей:
1.Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения.
2.Инструкция по подключению к Skyes School.
3.Инструкция для учителя для организации урока в режиме видеоконференцсвязи с использованием платформы Скайп

Перечень онлайн-ресурсов и сервисов Группы компаний «Просвещение» и Корпорации «Российский учебник» для дистанционного обучения:

1.Электронные формы учебников: https://media.prosv.ruhttps://rosuchebnik.ru/uchebnik.
2.Методические материалы: https://catalog.prosv.ru/category/14https://media.prosv.ruhttps://rosuchebnik.ru/distant.
3.Вебинары: https://prosv.ru/webinarsrosuchebnik.ru/urok.
4.Горячая линия: vopros@prosv.ru (8 (495) 789-30-20); help@rosuchebnik.ru (8 800 700 6483).

Методические рекомендации по вопросам дистанционного обучения детей с ОВЗ, разработанные Институтом коррекционной педагогики РАО
Специалистам:
1.Рекомендации для педагогов по организации динстационного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями).
2.Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме.
3.Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме.
Родителям:
1.Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР
2.Рекомендации родителям по организации развивающих занятий
3.Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
4.Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи
5.Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)