Полиграфия и определение психоэмоционального состояния человека

На базе химико-биологической лаборатории 24.02.2022 года на уроке биологии с учащимися 8 классе  ГБОУ СОШ с.Малячкино изучили связь между дыхательной, сердечно-сосудистой и автономной нервной системой организма. Научились оценивать психоэмоциональное состояние человека по физиологическим параметрам. Познакомились с методом полиграфии и его примением для «детекции лжи» и определения психоэмоционального напряжения при решении задачи на время.

Оборудование: Цифровая лаборатория в области нейротехнологий. Практикум по биологии: ( сенсор механических колебаний грудной клетки, сенсор кожно-гальванической реакции, сенсор ЭКГ, сенсор «Кнопка», одноразовые электроды, кабель для подключения центрального модуля, центральный модуль.

Итог урока подвел Иван В  » На данном занятии мы изучили, как изменяется потоотделение, деятельность дыхательной, сердечно-сосудистой и автономной нервной систем при психоэмоциональном напряжении у человека.»

 

 

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.