Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Об оборудованных учебных кабинетах 

Учреждение располагает достаточной материальной базой: 12 учебных кабинетов, компьютерный класс, спортивный зал, столовая, библиотека. В школе формируется образовательная среда, адекватная потребностям развития ребенка и здоровьесбережения (необходимый набор помещений, эстетические условия, оформление школы, пришкольной территории, оборудование пищеблока, физкультурного зала, спортивной площадки).За счет областных средств обеспечен безлимитный доступ в сеть Интернет. Материально-техническая обеспеченность Учреждения позволяет качественно осуществлять учебно-воспитательный процесс. Учебные кабинеты в достаточной степени укомплектованы учебным оборудованием, средствами обучения и воспитания, мебелью, наглядными пособиями.

Об объектах для проведения практических занятий

Сведения о библиотеке

На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2080 от 24.12.2010 года «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию”, постановления правительства Самарской области № 144 от 25.07.2007 года «Об утверждении порядка обеспечения учащихся муниципальных и государственных образовательных учреждений Самарской области учебными изданиями, приобретаемыми за счет средств областного бюджета» школа получила учебную литературу.Сведения о библиотеке

Сведения об объектах спорта

Для занятий физической культурой и спортом в Учреждении имеется спортивный зал школы оснащенный спортивным оборудованием. На территории ГБОУ СОШ  с. Малячкино  имеется футбольное поле, баскетбольная, волейбольная площадки, элементы полосы препятствий.

О средствах обучения и воспитания

В школе используются следующие средства обучения и воспитания:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
Электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
Аудиовизуальные (видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
Тренажеры и спортивное оборудование.

Об  условиях питания

Питание в образовательном учреждении осуществляет ООО «Комбинат питания» Обучающиеся 1-11 классов питаются в школьной столовой, которая рассчитана на 53 посадочных места. Со 2 сентября 2020 года в ГБОУ СОШ с. Малячкино  организовано бесплатное горячее питание (завтраки) для обучающихся 1-4 классов. Обучающиеся 5-11 классов обеспечены горячими завтраками за счет средств  родителей (законных представителей). Бесплатными горячими обедами обеспечены учащиеся, имеющие статус ОВЗ.Примерное цикличное меню для организации питания детей, вариант № 2

Горячее питание школьников

  • Юридический адрес организации:446005, РФ, Самарская обл., г. Сызрань, пер. Опорный, д. 16.
  • Телефон/факс: 8 (8464) 99-43-35, 99-43-31. Абонентский отдел: 8-927-619-68-60e-mail: mup.kp.syzran@yandex.ru.
  • Режим работы: Понедельник — Пятница с 8.00-17.00, Обед: с 12.00-13.00.

Об условиях охраны здоровья обучающихся

В Учреждении систематически ведется работа по формированию навыков организации здорового образа жизни посредством развития здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды направленных на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса. В школе созданы условия для обеспечения гигиенических требований светового, воздушного, температурного режима, оформления интерьера образовательного пространства, личного места обучающегося.

Медицинское обслуживание ведется по договору ГБУЗ СО Шигонская ЦРБ, договор № 25 оказания медицинских услуг от 25.12.2015 г.

В Учреждении функционирует  психологическая служба работает педагог-психолог, учитель -логопед, осуществляется социально-педагогическое, логопедическое и психологическое сопровождение образовательного процесса.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

АКТ об оказании Услуг связи (за отчетный период с 01.10.2022 по 31.08.2023)

Информационное обеспечение учебного процесса представлено кабинетом информатики  с 8 ноутбуками, 3 компьютерами  и 1 моноблоком объединёнными в единую сеть, используемых для занятий в школе и учителями – предметниками, и учащимися доступом в сеть интернет. В школе обеспечена компьютеризация работы администрации, библиотеки. Доступ к ресурсам осуществляется ежедневно согласно графику работы компьютерного класса.Учреждение располагает материальной базой: 12  учебных кабинетов, компьютерный класс, библиотека.  Компьютерную базу учреждения составляют 37 компьютеров. За счет областных средств обеспечен безлимитный доступ в сеть Интернет. С 2012 года (в рамках государственного контракта) учреждение располагает учебно-наглядным оборудованием для реализации ФГОС: 10 ученических  ноутбуков, 1 учительский ноутбук, проектор с интерактивной доской и программное обеспечение к ним.

В Учреждении обеспечена эффективная контентная фильтрация сайтов, заключен договор об оказании услуг по настройке системы контентной фильтрации доступа в сеть Интернет с государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центром профессионального образования Самарской области. Доступ участников образовательного процесса ГБОУ СОШ с. Малячкино к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся) контролируется путём внедрения системы контентной фильтрации доступа общеобразовательных учреждений Самарской области к сети Интернет в рамках реализации федерального проекта «Обеспечение доступа к сети Интернет образовательным учреждениям Российской Федерации». АСУ РСО — автоматизированная система управления региональной системы образованием АСУ РСО ОУ  — сегмент АСУ РСО, относящийся к конкретному ОУ Электронный классный журнал (далее ЭЖ) — электронный сервис, предоставляемый АСУ РСО, обеспечивающий учет выполнения учебных  программ, успеваемости и посещаемости обучающихся Электронный дневник (далее ЭД) — электронный сервис, предоставляемый АСУ РСО, обеспечивающий в электронном виде информирование  обучающихся и их родителей о результатах учебного процесса Родители получают доступ к данным своих детей; используют ЭЖ для просмотра, ведут переписку с классным руководителем, педагогами и  администрацией. Обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ получают доступ к собственным данным, используют  ЭЖ для просмотра, ведут переписку с классным  руководителем, педагогами  и администрацией. Пароль и логин для доступа в АСУ РСО можно получить у классного руководителя. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом учреждения. На базе программы «Сетевой город. Образование (АСУ РСО)» создана единая  для всей школы база  данных, содержащая информацию о различных аспектах учебно-воспитательного процесса: сведения о сотрудниках, учащихся и родителях, учебный план, электронный классный журнал, расписание, разнообразные отчеты и т.п.; АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА АСУ РСО

О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Электронные образовательные ресурсы

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах:

Навигация по разделам:

1. Основные сведения

2. Структура и органы управления образовательной организацией

3. Документы

4. Образование

5. Образовательные стандарты и требования

6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

8. Стипендии и меры поддержки обучающихся

9. Платные образовательные услуги

10. Финансово-хозяйственная деятельность

11. Вакантные места для приема (перевода)

12. Доступная среда

13. Международное сотрудничество

14.Организация питания в образовательной организации